Выбирайте дополнительно, чтобы сэкономить и получить особый сервис!

Акция «Подключение бесплатно!»*

*может применяться совместно с другими Акциями и Опциями.

Для Всех подключаемых  абонентов.

Условия и обязательства Оператора:

Расходы по подключению:

Фактически включены в договор, абонент, оплачивающий при подключении от 3-х месяцев по тарифу при подключении и беспрерывно пользующийся и оплачивающий услугу не менее 1 года,  не оплачивает возможных расходов оператора на своё подключение.

 

Акция «Всё за 400! Для новых абонентов.

Для новых абонентов, подключающихся на Тариф «400 рублей за всё!»

 

 

Акция «Пенсионерам телевидение за 130 рублей!»*

*Данная акция спонсируется учредителями Оператора связи «Мост-ТВ» в знак уважения перед людьми старшего поколения, заслужившими своим трудом право государственного пенсионного обеспечения.

Для новых и действующих абонентов, вышедших на пенсию и имеющих прописку по адресу оказания им услуги.

Условия и обязательства Оператора:

При предъявлении гражданином пенсионного удостоверения и документов, подтверждающих прописку по месту подключения, предоставление услуги  телевидения (полный пакет, более 240 каналов) стоит для них 130 рублей в месяц. 

 

Акция «Плачу вперед Дешевле!»

Для абонентов Телевидения на тарифе «Базовый» (более 230 каналов)

Условия и обязательства Оператора:

При внесении абонентом платы (только в офисе или сборщику) за 6 и более месяцев вперед абонентская плата составит для Вас 165 рублей в месяц!

Скидка предоставляется при условии непрерывного пользования пакетом «Базовый» на протяжении всего оплаченного времени по Акции. В случае досрочного отказа от услуги, предоставляемой в рамках Акции, производится перерасчет стоимости услуг по базовому тарифу за весь срок предшествовавшего оказания услуги на условиях акции.

 

Акция «Абонентам Интернета ТВ за 95 рублей!»

Для абонентов Телевидения пользующихся Интернетом от МОСТ-ТВ на любом тарифе Интернет!

Условия и обязательства Оператора:

Абонент подписывает дополнительное соглашение с оператором, согласно которому он обязуется не допускать задолженности и блокировок (ИНТЕРНЕТ И ТВ) ни по одной из услуг.

При нарушении данного условия абонент автоматически переводится с 1 числа следующего месяца на обычный ежемесячный тариф (ТВ за 190 рублей), и при отключении менее чем через 1 год после подключения абоненту производится перерасчет ранее оплаченных месяцев по обычной цене.   При желании абонента вернуться к прежнему льготному режиму оплаты (ТВ за 95 рублей) со следующего месяца, оплачивает компенсационный платеж в размере  100 рублей.

  

 

Опция «ТЕСТ на месяц!»

Для любых абонентов МОСТ-ТВ, пользующихся только одной услугой - вторая на месяц бесплатно!

Условия и обязательства Оператора:

По заявке действующего абонента (и при отсутствии у него долгов) и при подписании им тестового договора произвести подключение второй услуги (Интернет или ТВ). При этом возможный расход материалов (понадобятся при отсутствии у абонента сети в квартире) оплачиваются абонентом дополнительно.

  

Опция «Интернет есть и с нулевым балансом!»

Для любых абонентов ИНТЕРНЕТ МОСТ-ТВ.

Условия и обязательства Оператора:

Автоматически подключается каждому клиенту бесплатно. В течение от 1 недели и до месяца Интернет у вас будет работать даже при достижении нулевого баланса, просто снизится скорость!

 

Опция «Оплата онлайн банковской картой!»

Для любых абонентов МОСТ-ТВ.

Условия и обязательства Оператора:

На сайте most-tv.ru работает сервис по оплате услуг банковской картой, вам потребуется также лицевой счет по договору, который мы всегда сообщим Вам по тел: 667083, 668056 или в WatsApp

 

Опция «Особый клиент!».

Для любых абонентов МОСТ-ТВ на базовых тарифах (без опций и акций)

Условия и обязательства Оператора:

  1. Действующая абонплата умножается на 12. Т.е., если ежемесячный тариф, например 140, то при подключении будет 140х12= 1680!
  2. Оператор связи ИП Ягнюков А. А. обязуется дополнительно к стандартным условиям договора: сохранить в своем личном мобильном телефоне ФИО И номер клиента с приставкой «Особый Клиент!»

Лично при обращении клиента, отвечать на его звонки/перезванивать, и в любое время незамедлительно организовывать начало поиска и последующее незамедлительное устранение причин неисправности с привлечением для этого всех необходимых ресурсов организации, вплоть до распоряжения о переключении монтеров  с других заявок и т.п.

  1. Тарифы за поиск и устранение неисправности на участках сети абонента (внутри квартиры) также умножаются на 12.

 

*Полные условия обслуживания и условия подключения уточняйте у оператора.

 

Tags